Санкт-Петербургская интернет конференция проходила 21 и 22 мая в отеле "Ольгино". Как и прежде, организаторами конференции явились компания "Юми", производитель систем управления сайтом и одно из ведущих интернет-агентств "Тринет".
В конференции СПИК-2010 приняло участие более 2000 участников, для каждого из которых нашлась тематика "по душе".
В программе конференции были следующие доклады:
"Медийная реклама", "Стоимость владения сайтами и интернет-магазинами", "Работа с аудиторией", "e-Government 2.0: разработка сервисов для государства", "Мастер-классы по SEO", "Селективная реклама", "Электронная коммерция", "PR в интернете", "Мастер-класс по контекстной рекламе", "Технические мастер-классы" и могие другие.
Наиболее ярким и запоминающимся было выступление Сергея Спивака на тему медийной рекламы.
|